Правила внутреннего распорядка для пациентов


1. Правила внутреннего распорядка для пациентов (далее — Правила) являются организационно-правовым документом, регламентирующим в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, поведение пациента в КГБУЗ «КГП № 2», а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений — пациентом (его представителем) и КГБУЗ «КГП № 2»

  1. Настоящие Правила обязательны для персонала и пациентов, а также иных лиц, обратившихся в КГБУЗ «КГП № 2»  или ее структурное подразделение, разработаны в шлях реализации, предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.
  2. В помещениях КГБУЗ «КГП № 2»  и ее структурных подразделений запрещается: хождение в верхней одежде; ведение громких разговоров, шуметь; курение в зданиях и помещениях, за исключением специально отведенных для этого мест; распитие спиртных напитков; употребление наркотических средств, психотропных и токсических веществ; появление в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения за исключением необходимости в экстренной и неотложной медицинской помощи; пользование служебными телефонами.
  3. При обращении за медицинской помощью в КГБУЗ «КГП № 2»  и ее структурные подразделения пациент обязан: соблюдать режим работы КГБУЗ «КГП № 2» ; правила поведения в общественных местах; требования пожарной безопасности; санитарно-противоэпидемиологический режим; установленный в учреждении регламент работы персонала, выполнять предписания лечащего врача; соблюдать рекомендуемую врачом диету; сотрудничать с лечащим врачом на всех этапах оказания медицинской помощи; оформлять в установленном порядке свой отказ от получения информации против своей волн о состоянии здоровья, о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, в том числе, в случаях неблагоприятного прогноза развития заболевания, отказ от медицинского вмешательства или его прекращение; уважительно относиться к медицинскому персоналу, проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам; бережно относиться к имуществу организации; при обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, пациент должен немедленно сообщить об этом дежурному персоналу.

5.     В порядке, установленном законодательством Российской
Федерации,     застрахованным     пациентам     на     случай     временной